Руководитель клиентского подразделения агентства Click.ru.
Образование: РГСУ, специалист по рекламе.
С 2006 года профессионально занимается
интернет-рекламой. С 2008 года работает в холдинге UnMedia.
Сертифицированный специалист по контекстной рекламе в системах
«Яндекс.Директ»,
«Бегун» и Google AdWords.
Участвует в проектировании автоматизированных решений по контекстной рекламе.
Эксперт в области привлечения одноцентового
трафика, имеет большой опыт ведения комплексных рекламных компаний.
Основы контекстной рекламы и ее применения
В своем первом мастер-классе на SeoPult.TV Анна Зимина (Click.ru)
разбирает по косточкам основные виды контекстной рекламы. Начиная с азов
— как выглядят объявления, на каких площадках ведутся кампании, и
заканчивая ключевыми практическими вопросами, такими как наиболее
эффективные области применения контекстной рекламы. И, что еще важнее,
вы узнаете о том, когда ее использование малодейственно. Вкратце Анна
анализирует достоинства и недостатки основных систем размещения
контекстной рекламы:
Google AdWords, «Яндекс.Директ», «Бегун». Эта
вводная также дает общее представление о том, когда и куда пускать
бюджет, что удобнее для
новичков, а что дает больше возможностей тем,
кто подкован в вопросе.