Продвижение статьями – это, наравне с
обычными ссылками, также эффективный способ улучшить позиции своего
сайта в поисковых системах. Мы рекомендуем пользоваться им по
нескольким причинам:
- продвижение статьями вводит разнообразие в ссылочный облик сайта;
- появление ссылки одновременно с появлением новой страницы с
хорошим контентом на площадке является одним из факторов
«естественности» ссылки для поисковых систем;
- грамотная, интересно составленная и оптимизированная под
определенный запрос статья, которая размещена на достойной площадке
имеет неплохие шансы попасть в топ поисковых систем и может генерировать
дополнительный трафик на сайт.
Оптимизатор размещает на сайтах
вебмастеров статьи нужной ему тематики (или тематики, которая нужна
площадке) с ссылками на свой сайт. Мы обращаем Ваше внимание на этот
пункт, поскольку не для всех он может показаться естественным.
Пример размещения статей на сайте можно посмотреть
тут.
Cтатья
— это отдельная страница на сайте вебмастера, которая создается
автоматически, после покупки статьи оптимизатором и подтверждения
размещения вебмастером.
На других страницах сайта автоматически будут размещаться ссылки на статьи, эти ссылки называются анонсами.
Анонсы будут размещаться на проиндексированных Яндексом страницах,
поэтому статьи быстро попадут в индекс Яндекса и других поисковых
систем. Для достижения большей эффективности на одну статью могут
ссылаться сразу несколько анонсов с разных страниц сайта. Таким
образом не будет никаких каталогов статей, что несомненно большой плюс
по сравнению с другими системами.
Мы постарались дать возможность
вебмастеру сделать статьи максимально похожими на естественные
страницы сайта, это осуществляется с помощью шаблонов статей и шаблонов урлов.
Благодаря шаблону статей вебмастер
сможет оформить статью таким же образом, как и другие страницы своего
сайта. Можно задать несколько шаблонов статей и для каждой статьи
выбирать свой шаблон, например, в зависимости от формата статьи или от
ее тематики.
Шаблон урлов будет определять адрес
статьи на сайте вебмастера, то есть ее URL. Это дает возможность
сделать адрес статьи как уникальным, так и одновеменно похожим на его
собственную навигацию, и позволяет вебмастеру задавать различные виды
урлов для статей разных тематик или просто разные адреса для
разнообразия и избежания кластеризации поисковиками страниц со статьями.
Оптимизатор сможет добавить свою статью,
либо купить готовую статью в банке статей прямо из своего аккаунта.
Это сделает работу проще и удобнее.
В системе действуют следующие ограничения:
- допустимый размер статьи — от 1 000 до 10 000 символов;
- в статью можно поместить от 1 до 5 ссылок;
- в рамках одной статьи ссылки могут указывать на страницы только одного домена.
Количество ссылок в статье влияет на цену ее размещения: каждая ссылка будет увеличивать базовую стоимость статьи на 25%.
Цена статьи (базовая цена)
— это стоимость месяца размещения статьи с одной ссылкой. Цену на
статьи задает вебмастер самостоятельно, исходя из параметров (тиц и
PR) своего сайта.
Взаиморасчеты между вебмастером и оптимизатором происходят ежедневно.
Комиссия системы составляет уже привычные 10% как для одной стороны процесса, так и для другой.
|