В категории материалов: 20 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Краеугольным камнем успеха в SEO является правильный подбор ключевых
слов. В интернете существует много программ и сервисов для выбора и
исследования ключевиков. Одни из них бесплатные, другие требуют оплаты,
но имеют бесплатные версии с урезанной функциональностью. В этой
статье мы рассмотрим лучшие бесплатные инструменты, которые помогут вам
правильно подобрать ключевые слова и оптимизировать ваш сайт. |
Задача по определению популярности того или иного поискового запроса
ставится, как правило, при составлении семантического ядра сайта и
подбора ключевых слов с целью последующей поисковой оптимизации его
страниц.
Все о SEO |
Просмотров: 3258 |
Добавил: Igor |
Дата: 30.11.2011
|
|
Мы расскажем как
быстро, без изучения нудных описаний систем работы поисковиков,
зубрежки специальных терминов, участия в профильных конференциях,
приобретения программ за 500 рублей и без всего того, чем любят
забивать голову клиентам старые оптимизаторы - как без всего этого
поднять релевантность вашего сайта по нужным вам ключевым словам,
оказаться на первых местах в выдаче, получить много целевых заходов для
вашего сайта и продать много товаров и (или) услуг.
Все о SEO |
Просмотров: 9599 |
Добавил: Igor |
Дата: 20.11.2011
|
|
Возраст сайта – важный фактор для поискового продвижения. Сразу стоит
сказать, что возраст – это не столько дата регистрации домена, сколько
первая индексация на нем целевым поисковиком какого-то контента
совпадающей с нынешней тематики. Именно от настоящей даты запуска сайта
(пусть и в какой-то «рыбной», пробной версии) стоит отсчитывать его
возраст с точки зрения поисковой системы. Чем сайт взрослее, тем больше к
нему алгоритмического доверия. И, соответственно, для молодого сайта
необходима специфическая стратегия продвижения. Кстати, если необходим
быстрый старт в ТОП по сложным ключевикам, иногда выгодно выкупить
старый сайт – желательно, из лидеров выдачи (во всяком случае,
необходимо убедиться, что на него не наложены санкции).
Все о SEO |
Просмотров: 1175 |
Добавил: Igor |
Дата: 27.10.2011
|
|
Поисковые
системы не умеют и нескоро научатся понимать тексты, определять их
качество, и предоставлять в ответ на запросы пользователей
гарантированно релевантные результаты. Но помимо такого прямолинейного
подхода к ранжированию есть и альтернативные способы увеличения качества
выдачи. Чтобы решить задачу на 100%, действительно нужен так называемые
«сильный» искусственный интеллект. Но сравнительно простыми и
реализуемыми уже сейчас методами можно добиться решения задачи на,
предположим, 80% – а этого уже достаточно, чтобы пользователи считали
работу поисковика вполне успешной. |
Слово непот произошло от латинского nepos (род. падеж: nepotis) –
племянник, внук. Термином «непотизм» с древних времен обозначали
покровительство родственникам и знакомым, в русском языке схожее
значение имело слово «кумовство». В наше время непотом стали обозначать
своеобразный вид спама, который подразумевает установку на веб-ресурсах
нетематических ссылок на разные сайты за плату или в порядке
линкообмена. Непот облегчает продвижение сайта, выводя его за счет
большого количества ссылок на более высокие позиции в результатах
поиска, что приносит значительное увеличение поискового трафика.
Все о SEO |
Просмотров: 1021 |
Добавил: Igor |
Дата: 18.03.2011
|
|
Поисковая оптимизация сайтов и их раскрутка - довольно
сложный и динамичный процесс. Он тесно сопряжен с постоянным выбором
средств оптимизации, которые обеспечат продвижение сайта
к верхним строкам результатов поиска по ключевым запросам. Это позволит
опередить конкурентов и увеличить поисковый трафик. В борьбе за
внимание пользователей приходится постоянно балансировать на грани
дозволенного, так как граница между «черными» и «белыми» методами
оптимизации очень размыта. Например, размещение и обмен внешними
ссылками увеличивает значимость сайта в глазах поисковой машины, однако
их явный излишек и несоответствие требованиям могут вызвать строгие
санкции, такие как непот-фильтр, пессимизация или даже бан сайтов. |
Сегодня практически каждый сеанс поиска информации в интернете
начинается с поисковых систем, однако редко кто задумывается о
механизмах поиска. За годы существования глобальной паутины, количество
сайтов выросло настолько, что фактически каждому поисковому запросу
соответствуют сотни, а то и тысячи разных ресурсов. Это ставит поисковые
системы перед необходимостью оценивать и сравнивать сайты по их
значимости и соответствию тем или иным поисковым запросам. Ежегодно,
алгоритм систем оценки авторитетности сайтов совершенствуется и
усложняется. |
Посещалку можно нарастить постингом на форумы и авторитетные блоги. На худой конец подойдут twitter и социальные сети. С трастом картина несколько иная.
Спocoбы нaрaщивaния trust’a... |
В ночь с 12 на 13 января произошел очередной ожидаемый ап поисковой
выдачи Яндекса, который, судя по всему, положил начало увеличения роли
поведенческих факторов, влияющих на позиции сайта в результатах поиска.
По данным Сергея Людкевича (Webeffector.ru), у "Яндекса” уже порядка
420+ факторов ранжирования. Причем сейчас, помимо текстовых и ссылочных
факторов, прибавились поведенческие факторы.
Все о SEO |
Просмотров: 1103 |
Добавил: Igor |
Дата: 09.03.2011
|
|
|