Интернет-реклама – вид рекламы с применением различных интернет средств. К видам интерент-рекламы относят следующие:
1. Медийная реклама – аналогична рекламе в печатных изданиях и
представляет собой текстово-графический материал, размещающийся на
сайте, и представляющий собой рекламную площадку. Чаще всего медийная
реклама представлена в виде баннеров, а наличие гиперссылок и
изображения, расширяют возможности данного вида рекламы.
2. Контекстная реклама – предлагает пользователю функцию поиска и
размещена рядом с результатами поиска на сайте и представляет собой
текстово-графический материал. Чаще всего данный вид имеет форму
текстовой рекламы и демонстрация рекламных сообщений зависит от запроса
пользователя.
Остальные виды рекламы, совмещают в себе признаки медийной и
контекстной рекламы, или же эти признаки, могут присутствовать в
рассылках по подписке и в клиентах программ, установленных на рабочей
станции пользователя.
Продакт-плейсмент в онлайн играх является быстро растущим сегментов
рынка интернет-рекламы. При этом происходит интеграция рекламы товара
или услуги в процессе игры. Это стало перспективной отраслью и многие
бренды вкладывают в ее развитие, понимая все эффективность такого вида
коммуникаций с потенциальным клиентом. А широкое распространение онлайн
игр, дало новый толчок для развития. Для более эффективного продвижения
товара, лучше использовать многопользовательские игры экономической
направленности или бизнес-симуляторы, где товары, услуги, являются
главными предметами игры. Это обеспечивает лояльность покупателя к
бренду и глубокий контакт с ним.
Электронная почта (Electronic mail, e-Mail) – сетевая служба,
предназначенная для обмена сообщениями или документами между
пользователями, не применяя бумажных носителей.
Преимуществами для передачи рекламы через e-Mail являются: большое
количество пользователей; push-технологию вещания; общение не всех
пользователей, о только определенных; сообщение, которое вызвало
интерес, может быть разослано коллегам, друзьям.
Одним из основных методов для продвижения товара или услуги через e-Mail является рассылка подписчика.
Данный вид позволяет пользователю получать рассылку на его ящик, по
любой интересующей его тематике. Пользователь вправе подписаться на нее и
вправе отказаться от рассылки, когда ему это будет нужно. Рассылка
является эффективным инструментом маркетинга, так как предназначена для
определенной целевой аудитории и представлена в форме вещания. Крупные
компании предоставляют своим пользователям рассылку, которая информирует
о новых новостях, изменениях, тем самым побуждая пользователя вспомнить
о компании и увеличивая возможность повторных визитов.
Рассылки могу быть открытые (для всех), закрытые (для определенного
круга людей), платные и бесплатные (существуют за счет создателей,
спонсорской поддержки).
Реклама в рассылках подобная рекламе в СМИ, она имеет новостной характер и прибыль получаемую от размещения рекламы.
Источник: http://busyhands.ru/struktura-firmy/otdel-po-reklame/vidy-reklamy/internet-reklama |