Ещё в 2010 году интернет-экономика Великобритании
оценивалась в 121 млрд. фунтов стерлингов. Это пятый по размеру сектор
экономики страны в финансовом выражении. На каждого жителя страны
приходится больше, чем по 2000 фунтов стерлингов.
Великобритания также является лидером в онлайновой торговле. Примерно каждый 7-й
житель страны осуществляет покупки через Интернет. По прогнозам
исследователей к 2016 году в Объединенном Королевстве каждый 5-й житель
(23% от населения) будет делать онлайн покупки.
Специалисты также утверждают, что в 2016 году уровень электронной
коммерции в Британии достигнет отметки в 221 млрд. фунтов стерлингов,
учитывая ежегодное увеличение на 11%. Если сравнивать этот показатель с
другими странами, то: в США рост интернет-экономики составляет только
6,5%, в Германии – 7,5%, в Китае – 6,9%, в Италии – 11,5%. Средний
показатель стран «Большой двадцатки» равен 8,1%.
Это хорошие новости для среднего и малого бизнеса, представители
которого всё чаще делают выбор в пользу электронной коммерции. К 2016
году прогнозируется рост интернет-коммерции до $4,2 триллионов в мировом
масштабе. По сравнению с 2010 годом, этот показатель был равен $2,3
триллионам.
В 2016 году Великобритания по-прежнему останется лидером, доля
Интернет-коммерции в стране достигнет 12,4%. А средний рост в странах
«Большой двадцатки» будет составлять почти 18%. Также в 2016 году
вырастет доля интернет-экономики в развивающихся странах, во главе
которых будет стоять Аргентина (24,3%) и Индия (23%).
Специалисты также отметили, что Интернет приносит хорошую прибыль в
бюджет многих стран, как развивающихся, так и развитых. Он способствует
не только росту экономики, но и созданию большого количества рабочих
мест.
Успехи Британии в сфере интернет-торговли обуславливаются большой
популярностью всемирной паутины в стране, высоким качеством поставляемых
услуг, большой конкуренцией в розничной интернет-торговле и
возможностью оплатить любую покупку с помощью кредитных карт.
Компанией BCG было проведено исследование, показывающее привязанность
пользователей к Интернету. Был проведен опрос, без чего пользователь
может обойтись ради выхода во всемирную паутину: 65% ответили –
алкоголь, 76% респондентов готовы отказаться от шоколада и 78% — от
кофе. Радует, что от секса готовы отказаться лишь около 25% опрошенных.
По крайней мере, из-за излишней привязанности к Интернету вымирание
человечеству пока не грозит.
Источник: http://blackpig.ru/kto-lider-v-elektronnoj-kommercii/?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+blackp |