Готовые курсовые, рефераты по английскому языку
[7]
|
Готовые курсовые, рефераты по бизнес-планированию
[0]
|
Готовые курсовые, рефераты по гражданскому праву
[2]
|
Готовые курсовые, рефераты по информатике
[1]
|
Готовые курсовые, рефераты по информационным технологиям
[3]
|
Готовые курсовые, рефераты по коммерции
[0]
|
Готовые курсовые, рефераты по маркетингу
[0]
|
Готовые курсовые, рефераты по менеджменту
[3]
|
Готовые курсовые, рефераты по мировой экономике
[0]
|
Готовые курсовые, рефераты по туризму
[0]
|
Готовые курсовые, рефераты по экономике
[0]
|
Готовые курсовые, рефераты по экономике предприятия
[0]
|
Готовые курсовые, рефераты по экономической теории
[0]
|
В разделе материалов: 16 Показано материалов: 11-16 |
Страницы: « 1 2 |
Сегодня продажа мобильного контента является одним из самых успешных
и перспективных видов заработка в сети. Этому в первую очередь
поспособствовало то, что в нашу жизнь прочно вошел новый вид оплаты -
оплата с помощью снятия средств со счета у сотового оператора.
В наших условиях этот способ идеален для оплаты услуг через
Интернет. Далеко не у каждого в России есть собственная кредитная карта,
так же очень немногие знают, что такое wm- или яндекс-кошелек, зато
почти у каждого есть мобильный телефон со средствами на счету и эти
средства легко могут быть задействованы для оплаты какого-либо сервиса. |
Копирайтинг как искусство писать торговые предложения существовал с
незапамятных времен. Естественно, тогда он так не назывался. Но в
профессиональном виде оформился уже к началу 20-го века.
Копирайтинговые PR-агентства осуществляют комплексное PR продвижение в
Интернете компаний, Интернет-магазинов и сайтов. PR кампании в Интернете
помогают создать положительное информационное пространство вокруг
бизнеса, получить ценные публикации на отраслевых сайтах, авторских
блогах, специализированных форумах, привлечь на сайт компании
дополнительную аудиторию. |
Осуществление предпринимательства в его любом виде связано с риском.
Сейчас, в связи с развитием рыночных отношений свою деятельность
предпринимателю приходится осуществлять в условиях нарастающей
неопределенности ситуации и изменчивости экономической среды. Значит,
возникает неясность и неуверенность в получении ожидаемого конечного
результата, а, следовательно, возрастает риск, то есть опасность
неудачи, непредвиденных потерь. |
Актуальность данной работы связана с возрастающим вниманием
законодательной и исполнительной власти Российской Федерации к
организации размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, контролю за
соблюдением субъектами размещения заказа требования законодательства, а
также динамичность развития законодательной базы в этой сфере.
|
Введение 3 Глава 1. Употребление пассивного залога в современном английском языке в научном тексте 6 1.1. Пассивный залог и способы его употребления в английском языке 6 1.2. Стилистические особенности научных текстов 14 1.3. Особенности перевода страдательного залога на русский язык в научной литературе 18 Глава 2. Употребление антонимов в художественной речи 28 2.1. Антонимы в английском языке. Классификация антонимов 28 2.2. Употребление антонимов в художественной литературе 32 Заключение 37 Литература 39 |
Введение. Актуальность темы « Антонимия в английском языке»
определяется тем возрастающим интересом, который наблюдается в
современной лексикологии и стилистике английского языка. Английский
язык имеет богатый словарный запас, который мы используем, когда
описываем свои чувства, предметы и явления окружающего нас мира,
излагаем свои требования и пытаемся что-то доказать. Для этого в своей
речи мы используем антонимы и конверсивы, которые являются лексическими
способами выражения категории ”противоположности” в языке.
|
|