Какое количество ссылок необходимо для тиц 100 -
тема, которая беспокоит большинство начинающих владельцев сайтов. Рост
яндекс тиц для каждого отдельного зависит в основном от количественных и
качественных признаков ссылок, которые выставлены на него с иных
сайтов. Качество в данном случае это показатель тематического индекса
цитирования яндекса ресурса, с которого выставлена ссылка на ваш ресурс,
а так же сходство содержания ваших ресурсов. Чем больше тематический
индекс цитирования (ТиЦ) ресурса-донора и ближе его родственность к тематике
вашего сайта, тем благоприятнее. В связи с тем, что яндекс тиц для
всего сайта, необходимо иметь большой выбор ссылок с разнородных
содержательно близких к вам сайтов, а не с различных страниц одного или
нескольких сайтов. Чем значительнее у вас получиться приумножить
тематический индекс цитирования (ТиЦ) у собственной web-страницы, тем более
высокую цену вы сможете затребовать за распределение ссылок на страницах
своего сайта. Как раз таки и это и является стимулирующим импульсом для
увеличения тиц у владельцев сайтов, чьи web-проекты не имеются в
каталогах "Яндекса". Чем сильнее вы сумели приумножить яндекс
тематический индекс цитирования (ТиЦ) сайта, тем выше будет стоимость за
расположение ссылки. И это резонно, так как по этой ссылке на сайт
рекламодателя перейдет большее количество клиентов. По этой причине у
нас имеется движущая цель и есть смысл к этому стремиться! Ваш
сервис, с высоким показателем яндекс тематического индекса цитирования, с
охотой будут эксплуатировать в качестве места для рекламы фирм, для
которых раскрутка сервисов является основной работой. Проверить
динамику показателя тематического индекса цитирования возможно, поставив
на сервисе специальную "кнопку" - Яндекс предоставляет желающим
прослеживать свой яндекс тематический индекс цитирования ввести на своем
web-проекте так "Денежку", при нажатии на которую можно просмотреть
показатель ТИЦ своего сервиса. "Яндекс-Каталог" приносит большой
наплыв посетителей, тем более, если web-проект находится на первых
местах. Наряду с этим попасть в "Яндекс-Каталог" не просто, потому малое
количество сайтов становятся участниками вышеизложенного рейтинга. В
случае если web-проект не прошел демпфера Яндекса и остался не
включенным в каталог, рейтинг ТИЦ для него не будет иметь значение. Какие ссылки не принимаются во внимание в Яндекс ТИЦ?При
подытоживании ТИЦ сервиса не рассматриваются ссылки с интернет-досок,
форумов, чатов, немодерируемых каталогов и других ресурсов, где любой
может вводить ссылки без модерации со стороны собственника web-страницы.
В том числе при подсчете CY не принимаются во внимание ссылки с
ресурсов, находящийхся на бесплатных хостингах, кода они не находятся в
Каталоге Яндекса. Иначе говоря, вышеперечисленные ссылки не имеют для
тематического индекса цитирования никакого значения. Узнать
Яндекс ТИЦ возможно следующими методами. Во-первых, можно найти ресурс в
"Яндекс-Каталоге", в том случае если он там зарегистрирован. Рядом с
описанием ресурса постоянно есть сведения о его тематическом индексе
цитирования, то есть тИЦ его главной страницы, вместе с тем все
web-страницы в каждом разделе каталога находятся по мере убывания
тематического индекса цитирования. Во-вторых можно ввести на своем
браузере счетчик ТИЦ, по адресу http: //autoreg.su/informer, который
считывает текущего сайта. Корректировка яндекс ТИЦ. Интернет
развивается. Безостановочный поток информации, обновлений и появления
новых документов не может не не воздействовать на тематическом индексе
цитирования. В следствии чего Яндекс осуществляет так именуемые апдейты
информации и перерасчет тематического индекса цитирования. Как правило
такие перерасчет осуществляются дважды в месяц. Алгоритмы,
измеряющие тематический индекс цитирования, всё время модернизируются и
варьируются. Всё это делается в следствии скорого развития, модернизации
технологий и развития сети. При всем том, имеется и простая причина
частого изменения алгоритма. Это непорядочным способам роста и накруткам
яндекс тИЦ. Большинство оптимизаторов не ограничиваются
только одним из вышепоименованных способов поднятия тематического индекса
цитирования, а применяют сразу несколько, например, написание статей, покупка и размещение статей,
конвертирование ссылками с однотипными сервисами, аренда ссылок на
web-страницах с значениями тематического индекса цитирования. Но, какой
бы приём Вы не использовали, главное, заметьте себе, что web-проект
создается для реальных гостей и клиентов, а не для автоматизированных
поисковиков! Таким образом тематический индекс цитирования -
существенный критерий для контроля продуктивности web-страницы, он
воздействует на размещение web-страниц в "Яндекс-Каталоге". Первенство в
Яндекс-Каталоге зависит от Яндекс тИЦ и в связи с чем данный сайтимеет
больший поток посетителей. Фактически, яндекс ТИЦ частично влияет на
посещаемость web-страниц, а посему, и на прирост количества
потенциальных заказчиков. Конечно, не всегда высокие коэффициенты
тематического индекса цитирования и размещение в "Яндекс-Каталогах"
являются гарантом расположения web-ресурса в первенствующих позициях в
списках запросов. Но, как говорит практика, у таких интернет-ресурсов
шанс повысить свой рейтинг гораздо выше.
Купить ТиЦ
Источник: http://www.aruna-sochi.ru/articles_rooit/%D0%9A%D1%83%D0%BF%D0%BB%D1%8E_%D1%82%D0%B8%D1%86_%D0%92%D1%81%D1%8F__%D0%B8%D0 |