Копирайтинг для повышения конверсии - Вебмастеру - Партнерские программмы - Каталог статей - Начни зарабатывать в Интернет
Начни зарабатывать в Интернет!
    Ruble. Dollar. WebMoney.
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 23.06.2025, 15:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Сервисы
Прочее
Онлайн игры
Реклама





WMlink.ru - рекламный брокер

Мини-чат
200
Наш опрос
Какие партнерка приносит Вам наибольший доход?
Всего ответов: 76
Копилка сайта
Статистика










Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Партнерские программмы » Вебмастеру

Копирайтинг для повышения конверсии




Простой пример, каких множество в реальной жизни – сделана качественная оптимизация сайта, написаны уникальные тексты, сайт занял прочное место в ТОПе, но в итоге продажи выросли совсем незначительно. Заказчик недоволен, оптимизатор не может понять, в чем дело. А дело в том, что при создании контента и оптимизации сайта была поставлена неполная цель – просто продвинуть сайт в ТОП, когда прежде всего стоило думать о конверсии.
Конверсия (в данном случае) – это отношение количества человек, которые выполнили запланированные действия (совершили покупку, сделали заказ, заполнили определенную форму и т.д.), к общему количеству уникальных посетителей.

Позиция сайта в выдаче является лишь составляющей главной цели, она отвечает только за привлечение целевого трафика. Конверсия никогда не должна становится жертвой «технического» SEO. Добросовестный копирайтер должен обязательно помнить об этом правиле при написании текстов.

Подходы к подготовке текстов Несомненно, что подходы к написанию текстов для лучшего ранжирования сайта и для повышения конверсии отличаются. Однако создавая «продающий» и одновременно активный с точки зрения поисковых систем контент, можно использовать несколько приемов.
  1. Войдите в роль покупателя и оцените с его стороны написанный текст. Проделайте воображаемый путь типичного целевого посетителя от входа на сайт до совершения покупки. Вы бы прошли весь путь до конца? Таким способом можно выявить слабые места текстов: где-то сократить вдвое или втрое огромную скучную простыню, где-то убрать навязчивую рекламу и добавить информативности, где-то лучше раскрыть суть предложения.
  2. Используя второй способ, надо встать на другую сторону баррикады – на место продавца. Попробуйте продать товар или услугу. Какие приемы вы будете использовать? На какую информацию при презентации товара будете делать акцент? Затем лишь необходимо с учетом всего этого посмотреть на тексты и переосмыслить их. Огромным плюсом для копирайтера будет общение с настоящими продавцами или менеджерами: они смогут дать много полезной информации о продажах, которую можно будет применить и к текстам. Почти у каждого продавца есть свои секреты, так пусть они будут работать не только в живой торговле, но и в виртуальной.
  3. Посмотрите тексты конкурентов: вполне может быть, что их приемами стоит воспользоваться, не изобретая лишний велосипед. Это, конечно, не значит, что нужно писать контент под копирку — берите изюминки и используйте по-своему.
  4. Попросите друзей оценить тексты — вполне возможно, что к каким-то сегментам ЦА нужен особый подход, и друзья смогут вам на это указать.
Предмет текстов Копирайтер должен прекрасно разбираться в информации о продукте, о котором он пишет. Лишь так есть шанс написать действительно эффективный текст. При создании контента для сайта компании, продающей автомобильные диски, совершенно недостаточно изучить пару статей о колесах и узнать, чем литые диски отличаются от кованых. Надо всесторонне владеть информацией о предмете, не только знать все преимущества предлагаемого товара, но и правильно их использовать. Например, в описании красивых литых дисков делать упор на особенности дизайна и стиля, так как обычно это основной критерий выбора таких колес, а в текстах о кованых магниевых дисках – на низкую массу и прочность, так как часто их покупают автолюбители, участвующие в различных соревнованиях, для которых дизайн имеет второстепенное значение. Зная и применяя все эти нюансы в текстах, можно сделать контент, который по-настоящему заинтересует покупателя.

Кроме всего прочего надо заранее учесть возможные возражения покупателя. Если при живых продажах это учесть несколько проще – между покупателем и продавцом идет диалог, то в тексте это сделать несколько сложнее – по сути это монолог продавца без вопросов покупателя. Часто опытные продавцы применяют хитрость – сами подводят покупателя к моменту, который заставляет его сделать возражение, после чего выдают заранее заготовленный отточенный ответ, который развеивает все сомнения и дает дополнительное преимущество продаваемому продукту. Точно также и в тексте можно прозрачно обозначить недостаток, а потом ясно развеять его. Посетитель запомнит именно вторую часть текста, которая несет прямую и четкую информацию о положительном качестве товара.

Требования к текстам Довольно трудно обозначить рамки для объема текстов – это зависит от многих факторов: целевой группы, специфики продукта и других. Для некоторых продуктов достаточно нескольких лаконичных фраз, а другим больше подходят длинные информативные описания. Основное требование – текст должен быть интересным, чтобы целевой посетитель не умирал со скуки и дочитывал до конца.

Также большое значение имеет целевая группа, на которую ориентируется контент. Можно привести простой пример с фотокамерами. В описании любительской зеркалки начального уровня не стоит злоупотреблять сложными терминами, упор наоборот надо делать на легкость обращения с ней и достойное качество даже в руках новичка. А вот в тексте о дорогой профессиональной фотокамере смело можно говорить о технических подробностях и прочих тонких нюансах – мастера (или wannabe-мастера) фотографии, которые покупают подобные камеры, превосходно разбираются (или хотят разобраться) в такой технике.

Касательно прямых призывов для покупки товара в тексте однозначно сказать нельзя, их польза от их наличия тоже зависит от специфики отрасли. В каких-то случаях они необходимы, а в других наоборот могут отпугнуть потенциальных покупателей. Копирайтеру, принимая решение, следует исходить из ситуации, рассудить самому, используя вышеописанные подходы, уместен ли будет прямой призыв.

Отношения копирайтера с заказчиком Отдельно стоит сказать об общении исполнителя с заказчиком. К сожалению, далеко не все владельцы сайтов осознают, что конверсия гораздо важнее позиций в ТОПе, и требуют от оптимизатора соответствующих текстов – при этом, например, выставляется требование к объему, что провоцирует авторов «лить воду». В этом случае необходимо объяснять клиенту, что прежде всего для реальных продаж надо стремиться к максимальной конверсии, а не к ТОПу. Тем более современные тенденции развития поисковых алгоритмов таковы, что лучше ранжируется текст, ориентированный на живого пользователя, чем на поисковую машину, то есть насыщенная ключевиками длинная статья даже поисковиком может быть оценена хуже, чем лаконичный живой текст с необходимым минимумом вхождений.

О вреде гонки за позициями недавно в своем видеоролике рассказал Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam. Он говорит, что это видео полезно показывать боссам, которые от оптимизатора требуют только лишь верхних строчек рейтинга, а не информативного и легкочитаемого для посетителей контента.

В свою очередь владельцы сайтов при поиске исполнителя должны ориентироваться на копирайтера, который основной упор в своем предложении делает на конверсию, а не на оптимизацию для поисковых систем.

Выводы

При написании текстов надо стараться угодить не пока еще бездушной поисковой машине «Яндекса» или Google, а живому посетителю. Только с таким подходом будут расти продажи, а не только лишь позиции сайта. Делайте контент интересным и информативным, смотрите на него взглядом посетителя – продажи пойдут вверх. И не стоит беспокоиться о том, что позиции сайта в выдаче упадут, разработчики алгоритмов поисковиков сейчас прилагают усилия, чтобы тексты для людей ценились выше оптимизированного сухого контента.






Источник: http://seopult.ru
Категория: Вебмастеру | Добавил: Igor (05.02.2012)
Просмотров: 933 | Теги: интернет-маркетинг, заработок, копирайтинг | Рейтинг: 0.0/0 |

Добавить в закладки:



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Добавь в закладки

Понравилась страница?
Добавь страницу в закладки!
Форма входа
Поиск
Партнерка BEST
Новости
[12.04.2015]
Пополнение и вывод с кошелька Webtransfer стали проще!
[21.03.2015]
Webtransfer подвел итоги P2P-микрокредитования за I квартал 2015 года
[15.03.2015]
Высказывания пользователей «Вебтрансфер Финанс» - участника рынка взаимного кредитования физлиц
[15.03.2015]
IQ Options: новые источники выплат
[11.01.2015]
IQ Options: обновления под новый 2015 год!
[04.01.2015]
Прогноз по паре EUR/USD на 05-09 января 2015 г.
[04.09.2014]
uCoz: новые тарифные планы

Все новости ...
Партнерки
Партнерка Интернет-магазина "ALL-GSM.ru" - [Интернет-магазины]
Биржа купли-продажи ссылок - SAPE - лучший заработок в Интернете - [Биржи ссылок]
Партнерская программа Биржи ссылок и статей SetLinks - [Биржи ссылок]
Партнерка системы контекстной рекламы БЕГУН - [Контекстная реклама]
Партнерка для вебмастеров по продаже рефератов - [Заработок на рефератах]
Партнерки для быстрого заработка: серфинг, автосерфинг, чтение почты... - [Партнерки для быстрого заработка]
Немецкая партнерка автосерфинга – eBesucher - [Партнерки автосерфинга]
Партнерка биржи банерной рекламы Rotaban - [Биржи банерной рекламы]
WMmail - заработок на чтении писем - [Партнерки для быстрого заработка]
Партнерка биржи комментариев Qcomment - [Биржи статей]
Партнерка по покупке и продаже трафика WMlink - [Покупка и продажа трафика]
Партнерка биржи контента Advego - [Биржи статей]
Партнерка для авторов по продаже рефератов - [Заработок на рефератах]
Партнерка по покупке и продаже трафика Tak.Ru - [Покупка и продажа трафика]
Партнерская программа интернет-аукциона Мешок.ru (meshok.ru) - [Аукционы]
Биржа статей Liex - [Биржи статей]
Партнерка Интернет-магазина "СотМаркет" - [Интернет-магазины]
Партнерка с оплатой за показы счетчика - Traffbiz.ru - [Покупка и продажа трафика]
Партнерская программа онлайн-игр Alawar - [Партнерки на играх]
Парнерка сети цифрового видео DVN - [Видео партнерки]
Получить бонус: WMZ, WMR, WME. - [БОНУСные парнерки]
Партнёрская программа сайта знакомств MyLove Ru - [Партнерки знакомств]
Партнерская программа GAMESBOSS - [Партнерки на играх]
Партнерка рекламной сети ADLABS - [Медийно-контекстная реклама]
Партнерская программа "Глобальной сети рефератов" - [Заработок на рефератах]
WM-копилка - дополнительный доход для сайта - [Партнерки для быстрого заработка]
Партнерка службы знакомств LovePlanet - [Партнерки знакомств]
Партнерка для серфинга и автосерфинга - SurfsitMoney - [Партнерки автосерфинга]
Партнерки форумов с оплатой за сообщения - [Форумы с оплатой за сообщения]
Реферальная программа регистрации доменов 2domains - [Регистрация доменов]
Партнерка биржи статей Articles.sape - [Биржи статей]
Партнерка компании NETTRADER.ru (онлайновые брокерские услуги) - [Партнёрки Форекс (Forex)]
Партнерка Интернет-магазина GoodBody.ru - [Интернет-магазины]
Партнерка сервиса регистрации в каталогах 1PS - [Регистрация в каталогах]
Партнерка сервиса ввода-вывода вебмоней WMCASHER - [Партнерки ввода-вывода Webmoney]
Партнерка по предоставлению в аренду ПО 1С по модели бизнес-приложения в аренду (SaaS) - [Партнерки 1С]
Биржа покупки и продажи ссылок - Spacelinks - [Биржи ссылок]
Тэги
заработок Интернет Владивосток интернет-магазин видео аукцион мобильные Sape трафик реклама сапа WmLink работа статьи liex купить продвижение продать скачать бесплатно скачать бесплатно курсовая диплом контрольная setlinks продажа налог 2850 ссылки яндекс партнерская программа бегун реферат Alawar Игры телефон запрос онлайн yandex города знакомства loveplanet Articles.Sape traffbiz автосерфинг qcomment Комментарии показы велошоу Новосибирск MyLove зоопарк Пустые холмы реферал сайт Биржа вебмастер липецк хостинг windows ДСА 2010 Слет сисадминов биржа ссылок домен Юридические google новичкам тиц seo остров Русский Файр-шоу Тамбов контекстная реклама Begun басов сапе раскрутка Twitter FreezeLight магазин биржа комментариев бан WebMoney ucoz агс nigma wmmail серфинг мобильный Поиск 1С-Битрикс ИП деньги avito.ru английский язык маркетинг Объявления ozon Озон курсовая работа
Друзья сайта
  • Все для сотовых телефонов
  • Скачать Книги Бесплатно
  • Партнерские программы
  • Информация для бухгалтера
  • Интернет-магазин "E-Shop"
  • Рефераты бесплатно
  • Полезные ссылки
    Наша кнопка

    Начни зарабатывать в Интернет!

    Категории раздела
    Аудиоматериалы о партнерках [1] Бонусы WMR, WMZ, WMU, WME, WMY, WMB и др. [0]
    Вебмастеру [43] Все о Google (Гугле) [5]
    Все о Sape (Сапе) [12] Все о SEO [20]
    Все о заработке на WMmail [6] Все о Яндекс [15]
    Заработок в Интернет [6] Заработок на играх Alawar [1]
    Новичкам [30] Общие вопросы [64]
    Партнерки 1С [1] Партнерки для быстрого заработка [3]
    Партнерки для сайтов на uCoz [2] Партнерки интернет-аукционов [3]
    Парнерки на играх [4] Партнерки по регистрации доменов [1]
    Партнерские программы хостинг-провайдеров [2] Партнерки сайтов знакомств [1]
    Поисковые системы [1] Сервисы контекстной рекламы [13]
    Сервисы купли-продажи рефератов [21] Сервисы купли-продажи ссылок [12]
    Сервисы купли-продажи статей [6] Сервисы купли-продажи трафика [2]
    Сервисы регистрации в каталогах и поисковиках [2] Термины и определения [1]
    Финансовые и юридические вопросы [9] Фриланс (freelance) [2]

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz
    Сайт //rdw.ucoz.ru находят по следующим поисковым запросам:
    партнерка, партнерская программа, партнерки за клики, смс партнерки, лучшие партнерки, партнерки для сайтов, партнерки магазинов, заработок на партнерках, партнерки с оплатой за клики, партнерки интернета, партнерки интернет магазинов, партнерка за показы, тизерная партнерка, партнерка игры, iframe партнёрки, бонус с партнеркой, как заработать на партнерках, как зарабатывать на партнерках, партнерки с оплатой за показы, платящие партнерки, кино партнерки, sms партнерки, партнерки знакомств, партнерки форум, новая партнерка, новые партнерки, заработок на партнерках с нуля, выгодные партнерки, кликовые партнерки, видео партнерка, wmz, wmr, wme, бонус, webmoney