Alibaba,
один из крупнейших магазинов Китая, планирует выход на рынок России и
намерен вести интенсивный поиск партнеров и заключать договора с
социальными сетями о тесном сотрудничестве. Об этом стало известно «РБК
daily», которая сослалась на высказывания директора AliExpress Л. Шена.
По его словам, в настоящее время Россия является одним из наиболее
приоритетных рынков для компании AliExpress.
Директор по глобальным операциям Лео Шен так же отметил, что
китайцами были достигнуты договоренности с всемирно известной системой
электронного платежа Qiwi. Целью этой договоренности является
обслуживание российских клиентов при оплате за покупаемые в
Интернет-магазине товары.
Торговая компания AliExpress так же ведет переговоры с системой
электронных денег «Яндекс.Деньги», которая в настоящее время уже
сотрудничает с некоторыми китайскими интернет-магазинами. Компания, по
словам Шена, отмечает повышение темпов развития российского
интернет-рынка, что позволяет магазину AliExpress надеяться на
позитивные результаты.
Крупнейший магазин в 1999 году основал предприниматель Джек Ма с
компаньонами как сайт для продажи продукции средних и малых предприятий.
В ходе своей деятельности AliExpress постепенно расширял профиль
компании, что привлекло в Интернет-магазин огромное количество
покупателей.
За 2011 год число клиентов интернет-магазина Alibaba составило 65 мнл. человек.
Компанией ведутся переговоры с поисковой системой Yahoo! Америки,
являющейся акционером Интернет-магазина, на предмет выкупа своих ценных
бумаг.
Источник: http://rlu.ru/r/1498/blackpig.ru/v-rossiyu-pridet-krupnejshij-internet-magazin-kitaya/ |