В категории материалов: 13 Показано материалов: 11-13 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Алексей Басов, генеральный директор рекламного агентства «Бегун»
Интернет остается одним из лучших мест для создания нового бизнеса
с нуля: сегмент пока невелик, инвестиции в запуск невысоки, а рынок
интернет-рекламы каждый год удваивается. Зарабатывать деньги
в интернете можно по-разному. На этапе запуска самый доступный способ
вывести сайт «в ноль» — контекстная реклама. При начальных инвестициях
в несколько тысяч долларов на рекламе в интернете уже меньше чем через
год можно зарабатывать по $10-15 тыс. в месяц. |
Через несколько лет реклама в интернете станет строго
персонализированной, а рекламодатели будут покупать конкретные сделки,
уверен генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов. По мнению
топ-менеджера, российские интернет-компании не отстают от западных
конкурентов. Господин Басов рассказал газете Взгляд о бизнесе в блогах,
особенностях контекстной рекламы и сотрудничестве с Rambler.
|
– Рынок контекстной рекламы в России растет. Как Вы оцениваете перспективы данного роста?
– Рынок развивается очень интенсивно, мы считаем, что рынок в 2006 году
составит не менее 80 млн. долларов. Существующая команда игроков не
изменится, новые игроки, пытающиеся войти на наш рынок, например,
Google, или какие-либо стартапы, не сумеют существенно потеснить нас,
мы не видим для этого предпосылок. Рынок растет действительно быстро, и
все существующие игроки растут вместе с ним, удерживая свою долю рынка.
|
|