Регулярно просматривая данные статистики, я заметил, что довольно часто на блог люди попадают по примерно таким запросам:
Как создать свой аукцион?
Как открыть интернет-аукцион?
Создание (открытие) своего интернет-аукциона…
Вариаций много, но суть единая: людям нужна информация не о том,
как работать на интернет-аукционе, а о том, как его создать.
А недавно с подобным вопросом ко мне обратился и один из моих
подписчиков. И так как этот вопрос пользуется определённым спросом, я
решил опубликовать на блоге выдержки из моих писем, в которых я отвечал
на вопрос подписчика.
Первое своё письмо, уточняя суть вопроса, я начал так:
"Т.е. вы хотите создать свой сайт, на котором другие смогли бы
выставлять на продажу те или иные лоты? Я вас верно понял?
Если да, то тут вам нужно будет нанимать программистов, которые смогли бы написать движок сайта-аукциона.
Возможно, есть и готовые движки, но я
пока таковые не встречал.
И вам также придётся вложить не мало сил, времени
и, главное, средств, чтобы раскрутиться, составив достойную конкуренцию хотя
бы средним по популярности аукционам. О конкуренции Молотку, Аукро или,
тем более, Ибэй я вообще молчу, ибо для того, чтоб стать их достойным
конкурентом, придётся вложить довольно большие средства.
Создание столь функционального ресурса, как интернет-аукцион, да ещё при наличии столь
раскрученных конкурентов, - дело очень и очень не простое. И не факт, что
прибыльное в конечном итоге.
Есть, правда, ещё вариант с партнёрками:
многие аукционы предлагают
такую партнёрку, как "Аукцион на вашем сайте”, когда к вашему домену
подключается их скрипт, и вы получаете в своё распоряжение готовый аукцион,
имеющий ваше название, ваше описание, вашу рекламу, но с такими же
разделами, и с теми же товарами, что и на том аукционе, в партнёрке которого
вы участвуете.
Например, сайт
Auction.vgoods.ru
является партнёром сайта
Meshok.ru.
Если такой
вариант вам интересен, я могу немного рассказать о нём”.
Когда же подписчик, задавший мне этот вопрос, подтвердил свой интерес относительно партнёрок, я продолжил:
"Сегодня фактически у каждого интернет-аукциона есть партнёрская
программа, о чём можно узнать, побывав на главной странице сайта.
Партнёрские программы интернет-аукционов можно поделить на два типа:
Обычная, где вы получаете реф. ссылку и, раскручивая её,
зарабатываете некоторый процент от затрат привлечённых вами
пользователей на платные услуги (или же фиксированную сумму за
регистрацию каждого пользователя);
И "аукцион на вашем сайте”, где вам дают возможность
импортировать весь контент интернет-аукциона на ваш сайт, добавив при
этом вашу рекламу, ваши тексты, ваше название сайта.
Второй вариант особенно интересен владельцам сайтов с большой
посещаемостью: можно, создав поддомен, настроить на нём интернет-аукцион
таким образом, чтоб на его страницах показывались лишь те категории,
которые подходят по тематике к вашему сайту.
Например, ваш сайт посвящён путешествию; тогда вы на
подключённом к поддомену аукционе оставляете лишь те категории, в
которых продаются товары, необходимые для путешествий: палатки, рюкзаки,
компасы, различные путеводители и так далее.
Подключённый к вашему сайту аукцион становится как бы его
логическим продолжением. Дизайн при этом также корректируется,
подгоняясь под ваш сайт.
Можно обойтись и без поддомена, сделав аукцион частью вашего
сайта, т.е. блоком, размещённым либо на отдельной странице, либо на всех
сразу, - как, к примеру, модуль опросов, курса валют и т.п.
Теперь что до того, как всё это реализовать:
Первое, на что следует обратить внимание: многие партнёрские
программы интернет-аукционов рассчитаны лишь для жителей тех государств,
в которых находятся эти аукционы. Так, к примеру, партнёрка Молотка
лишь для Россиян, партнёрка Аукро.Уа - лишь для Украинцев, и т.п.
Это поясняется тем, что между интернет-аукционом и участником
партнёрки заключается полноценный договор: с подписями, отчислениями
налогов и т.п. А так как законодательства в разных странах различно, то и
с заключением договоров и их последующим выполнением возникают
различные трудности, что и мешает привлекать партнёров с иных
государств.
Поэтому, если вы решаетесь стать партнёром интернет-аукциона, то
обратите при выборе аукциона внимание именно на этот момент. Как
правило, подобного рода информация содержится в описании условий
партнёрской программы.
Там же, в описаниях, вы найдёте и информацию о виде партнёрке, о размере выплат, о минималке и т.п.
Если вас устраивают все условия, то регистрируйтесь, подавайте заявку и подключайтесь к программе.
Как правило, процесс подключения детально описан. Или же вам
предлагают помощь специалистов (если требуется создание поддомена и
разного рода технические настройки)”.
Вот, собственно, и всё, что я ответил. И на этом, пожалуй, закончу и сегодняшний пост.
Если у вас, уважаемые читатели, остались какие вопросы по данной
теме: пожалуйста, задавайте их в комментариях - и я постараюсь
ответить.
Там же вы можете поделиться своим опытом участия в партнёрских
программах интернет-аукционов, ежели таковой у вас имеется, - думаю, это
также будет интересно.
С искренним к вам уважением, Аргунов Артём
автор и ведущий проекта
"Аукцион от "а” до "я”"
Другие статьи по теме: "Интернет-аукционы".
Источник: http://rlu.ru/r/1498/auctionfaq.ru/?p=126 |