Рынок казуальных (онлайн) игр позволяет довольно сносно
кормиться в последнее время. Подробнее...
Сидит человек в офисе, скучает,
по интернету бродит. И решает поразвлечь себя какой-то нехитрой
игрушкой. Чтобы посложнее бесплатной флеш-игры, но и не монстр, на двух
dvd-дисках, требующий кучу ресурса. А нечто среднее.
Вот это нечто среднее и называется казуальной игрой. Человек
закачивает себе на комп игру весом 10-20 метров и может играть в течение
часа. Не понравилась игра – в мусор ее. Понравилась – отправил смс
стоимостью 5 баксов – и получил лицензионный ключ. Играй на здоровье.
И играют. Причем – взахлеб. Особенно американцы – там исследования показали, что казуальные игры популярнее, чем YouTube и MySpace.
Россия традиционно отстает, естественно. Но все стремительнее
догоняет лидеров. Роман Поляк, директор по развитию бизнеса в странах
СНГ и Восточной Европы компании Alawar Entertainment утверждает, что рост продаж казуальных игр в России составляет примерно 15–20% в месяц.
То, что люди покупают казуальные игры все охотнее – могу
засвидетельствовать по личному опыту. Когда несколько месяцев назад я
только создал свой сайт с играми – продвигать его начал через рекламу в
яндексе. Первые десять баксов через 4 дня принесли 25, добавил вторые –
так они и лежат на счете. Потому что сайт к тому времени
проиндексировался и люди стали приходить с поисковиков, показ рекламы я
отключил – и не заметил, что покупать стали хуже. Предложение пока
отстает от стремительно растущего спроса. Поэтому даже самый молодой
сайт получает свою аудиторию.
Короче говоря, рыба в этом озере есть, ее становится все больше – и рыбаки пока локтями вовсе не толкаются.
«Всего партнерский сайт продал игр на ~700$. В целом более или
менее. Думаю, что стоит в ближайшее время еще пару-тройку игровых
доменов пустить под GameBoss, ибо больно легко они раскручиваются –
правда, горы золота в любом случае приносить не будут».
Золотых гор там нету, это правда. Только у некоторых свои понятия о
золотых горах. Может, для него 700 баксов на автомате и невелика
прибыль, а для некоторых – вполне себе деньги.
Если вы относитесь как раз к таким «некоторым» – у вас есть
неплохой шанс вскочить в поезд, который набирает обороты буквально на
глазах, только полустанки за окном мелькают, да пиво на столике
позвякивает.
Вскакивать в поезд будем традиционно – кто в дверь, как белый
человек, кто по вагонным крышам. Прежде всего, идем и любопытства для
регистрируемся в партнерке Gameboss.
Партнерка, как ей и положено, дает контент, суппорт, биллинг и
все остальное. Платят они дважды в месяц – яндексом или вебманями.
Сколько минималка – не помню, да это и не важно, набирается она
по-любому махом. Я сайт подключил дня за три до отчетного периода – и
деньги упали аккуратно.
А дальше можно действовать несколькими способами. Самый простой,
очевидный и беспонтовый – взять у Геймбосса готовый партнерский сайт,
прикрутить себе на поддомен и начать его пиарить.
Любой разумный человек понимает при этом, что стандартный сайт со стандартными текстами улетает в бан с вероятностью 99 %.
Потому как ни один Яндекс сотни одинаковых сайтов не потерпит.
Промежуточные варианты – вносить в готовый сайт некие изменения,
достаточные для того, чтобы поисковики сочли сайт уникальным. Что по
этому поводу подумают поисковики – доподлинно известно только им самим.
Третий путь. По нему идет человек, озабоченный не только
деньгами, но и перспективой долгосрочного их получения. Сайт надо делать
свой, полностью переписывая описания игр. Берете бесплатный движок,
прикручиваете, затачиваете его под SEO-задачи, находите дизайн, меняете
его, переписываете тексты и всю эту красоту выкладываете на хост.
Путь, скажем прямо, довольно геморный. Описания 210 игр – это примерно 60 000-65 000 знаков – застрелиться можно. Плюс вся остальная
работа. Которая будет простой и легкой только для тех, кто хоть что-то в
этом понимает.
Но вы же пришли на сайт копирайтера (и не только), правильно? Поэтому как раз дальше и последуют конкретные предложения.
А пока пару слов о том, сколько можно поднимать с такого сайта.
Когда клиент платит за игру, он платит 5 баксов. Из этой суммы – 1.5
бакса ваши. Тот же Маул говорит, что у него был рекорд продаж в день –
15 игр. 22 бакса, иными словами.
У меня таких продаж не было, максимум – 12 игр, но 9 баксов в день
выходит регулярно, 4.5-6 – почти всегда, 3 бакса – дико огорчают,
меньше или ноль бывает крайне редко, пару раз всего было такое.
Возьмите за среднее для раскрутившегося сайта баксов 5-7 в день – не
ошибетесь. Те, кто хорошо раскрутился, получают заметно больше. Это
только с продажи игр. Реклама, продажа ссылок – вариант не быстрый, с
новым сайтом его всерьез рассматривать не стоит. Но баксов 100-200 в
месяц сайт, после полноценной индексации поисковиками, давать вполне
может.
Я специально не привожу максимальных значений, рассказываю
как есть, потому как не хочу, чтобы потом возникали разочарования – у
меня же нет цели срочно продать пару фальшивых брульянтов и удрать в
неизвестном направлении, правильно?
Я просто рассказываю реальную работающую тему и рассказываю – как в
нее влезть. Суперприбылей тема пока не сулит, быстро отбить вложенное
тоже не получается, но рынок развивается бурно и тема уже кормит
неплохо. А дальше – решать вам. Может, у вас любая ваша тема дает выхлоп
в тысячи баксов, а тут я, со своими сотнями прибыли…
Источник: http://buy-game.ru/otkrytye-rubriki/uspet-na-poezd/ |