Что необходимо учитывать во время выбора партнерской программы? Для
этого в голове необходимо держать два момента: каким видом бизнеса вы
желаете заниматься и что вашим клиентам представляет партнерская
программа. Ваши усилия должны быть в основном направлены на привлечение
новых клиентов, это не зависит от вида вашего бизнеса. Вам больше всего
подойдут партнерские программы по одиночным продуктам, если у вас есть
уже собственный продукт и постоянная значительная база клиентов.
Если привлекаете клиентов для других сайтов, что и является сутью
партнерских программ, то для вас лучшим выбором станут программы,
которые имеют большое количество продуктов и услуг. Это поможет вам
извлечь прибыль из ваших услуг по привлечению клиентов. Гарантии того,
что партнерская программа предлагает продукты, которые будут
востребованы покупателями, являются ключом к удачному выбору.
При оценке партнерских программ необходимо принимать во внимание следующие факторы:
- является ли партнерская программа достойным видом бизнеса. Для
этого вы можете навести справки о том виде бизнеса, которым вы
собираете заняться. Также можно получить в Местном Бюро содействия
бизнесу или аналогичных органах консультацию.
- Позволяет ли партнерская программа рассматривать покупателя в
качестве постоянного клиента. Если программа хорошая, то она будет
отчислять вам комиссионные за все следующие покупки, которые
осуществляет покупатель, предоставленный вами. В этом и заключается
настоящая прибыль. Аналогичные программы по сути позволяют поставщику и
вам быть партнерами.
- Предусматривает ли программа при привлечении других партнеров
премиальные. Аналогичная программа называется двухуровневой. Очень
часто ваш покупатель становится партнером и за это вы сможете получать
премиальные.
Источник: http://8coins.ru/2011/04/pri-vybore-partnerskoj-programmy-vazhno-sleduyushhee/ |