Поисковый маркетинг (маркетинг через поисковые системы, Search engine marketing, SEM) подразумевает оплату за посетителей (клики). Поисковая оптимизация (оптимизация под поисковые системы, Search engine optimization, SEO) подразумевает получение трафика непосредственно из поисковых систем. Эти два факта основываются на известном мифе: дешевле иметь пользователей один раз потратившись в SEO, чем постоянно иметь новых пользователей, но при еженедельных затратах (при помощи SEM).
Есть целый ряд причин сомневаться в данном утверждении. Обратим внимание на один пример – это отличие Landing page (целевой страницы). Сначала определим, что это такое? Landing page - это разделы ресурса на которые перебрасываются пользователи при нажатии на какую-либо ссылку (например: в контекстной рекламе). Например, вы публикуете рекламу события и привязываете ссылку на стоимость мероприятия, вот эта страница и будет landing page.
В SEM вы способны задать непосредственно ту страницу, на которую вы хотите, чтобы переходил посетитель. Если же рассматривать SEO поисковые роботы сами находят (ранжируют) страницы на которые будет переходить пользователь. Т.е. имеем, что используя SEO очень сложно направить посетителя на необходимую вам страницу.
Если же ваша landing page заточена под конкретные ключевые слова, то вы сможете более точно показать необходимую информацию и рекламу, которую ищет посетитель (т.е. пользователь попадет именно в тот раздел сайта, куда вы хотите чтобы он попал). Но необходимо сознавать, что на странице должна быть информация, которую ищет посетитель, а не информация которую вы хотите, чтобы наблюдал пользователь. Иначе посетитель покинет ваш сайт.
В обоих вариантах SEO и SEM все сводится к монетизации трафика (посетителей). SEM фирмы могут требовать более высокое вложение ресурсов на первоначальном этапе нежели SEO фирмы (т.к. в SEM вы платите за управление проектом и за размещение контекстной интернет рекламы, тогда как в SEO только за управление проектом), но скорее всего вы получите больший и более быстрый приток посетителей при использовании SEM, а соответственно вы переконвертируете трафик в деньги (монетизируете трафик).
Если смотреть с другой точки зрения - хорошее SEO необходимо для рекламы в интернете, но сказать, что SEO будет лучше в плане получения прибыли, чем SEM мы сказать не можем, т.к. от SEO идет бесплатный трафик, и нет самого главного преимущества SEM: контроля трафика. И именно этот контроль позволяет увидеть различие между получаемым трафиком и монетизированным.
Простыми словами: при SEM вы получаете заведомо желаемых посетителей, а при SEO не весь трафик целевой, из-за этого при прочих условиях посетители, привлеченные через SEM дадут значительно большую выгоду, чем посетители, привлеченные от SEO, но SEM требует значительно больших затрат.
Самым лучшим выходом является проведение SEO и SEM совместно. Вот оно отличие между SEO и SEM. Выбирать вам!
Сайт //rdw.ucoz.ru находят по следующим поисковым запросам:
партнерка, партнерская программа, партнерки за клики, смс партнерки, лучшие партнерки, партнерки для сайтов, партнерки магазинов, заработок на партнерках,
партнерки с оплатой за клики, партнерки интернета, партнерки интернет магазинов,
партнерка за показы, тизерная партнерка, партнерка игры, iframe партнёрки, бонус с партнеркой,
как заработать на партнерках, как зарабатывать на партнерках, партнерки с оплатой за показы,
платящие партнерки, кино партнерки, sms партнерки, партнерки знакомств,
партнерки форум, новая партнерка, новые партнерки, заработок на партнерках с нуля, выгодные партнерки, кликовые партнерки,
видео партнерка, wmz, wmr, wme, бонус, webmoney