Вот 3 причины, почему вы должны запустить свой блог. 1. Дружественное отношение поисковых систем Блоги очень любят поисковые системы, поскольку они содержат очень уникальный контент. Различные платформы, такие как Blogger и WordPress, уже оптимизированы для поисковых систем это означает, что маркетологам не нужно прикладывать очень много усилий, чтобы увидеть свой блог на главных страницах. Места для ключевых слов и тегов уже готовы тем самым позволяя владельцам просто ввести свои ключевые фразы и позволить поисковой системе, сделать всю остальную работу. При подключении к веб-сайту, блог может также помочь увеличить количество трафика на главный сайт. Это особенно актуально, так как блоги обычно привлекают посетителей быстрее, чем обычные веб-сайты. 2. Бесплатная реклама Блоги являются на 100% бесплатными, что позволяет маркетологам использовать их в маркетинговых целях, не тратя ни копейки. Необходимыми инвестициями для этого являются терпение и время, так как блоги нуждаются в постоянном уходе и обновлении. Конечно, для некоторых блоггерских платформ необходимо создавать подписной лист, а также, необходимо чтобы пользователи могли использовать все возможности этой службы. Тем не менее, даже самые основные платформы для блогов уже содержат все что нужно для того чтобы сайт выделялся перед другими. Поэтому практически нет необходимости платить за специальные маркетинговые стратегии. Еще одним преимуществом блогов является то, что они позволяют загружать различные мультимедиа файлы, включая фотографии, документы, музыку и видео. Это гарантирует, что вы сможете поделиться с читателями блога практически любыми материалами касающимися вашего бизнеса. Различные приложения или виджеты также доступны для применения на блогах, предоставляя широкие возможности настройки со стороны пользователя. 3. Сообщение для клиентов Хронологический элемент блогов делает их идеальным инструментом для общения с перспективами. Маркетологи могут обновлять информацию о своей компании, информировать своих посетителей о новых продуктах или просто размещать интересную информацию, которая косвенно связана с теми продуктами, которые они продвигают. В отличие от веб-сайтов, блоги более открыты для комментариев оставляемых читателями, которые позволяют маркетологам получить обратную связь от своего целевого рынка, а также ответить на любые вопросы или решать любые проблемы. Это открытое общение значительно помогает сетевым маркетологам, когда дело доходит до построения своей репутации и в конечном итоге способствуют популярности бренда. В конечном итоге, блоги позволяют вам как маркетологу, получить новые перспективы и сохранить те, которые вы уже имеете. Блоги также помогают осуществлять отслеживание программ, которые будут предоставлять маркетологам соответствующую информацию о посетителях. Например, сколько людей подписалось на блог, какие посты собрали много отзывов и как получать новых посетителей на сайт? На самом деле существует гораздо больше причин, зачем вам нужен свой блог, но три упомянутых выше это важнейшие проблемы, стоящие перед каждым маркетологом. Имейте в виду, что только наличие блога не всегда достаточно для успеха. Маркетологи также должны постоянно обновлять блог качественной информации, которую посетители будут считать важной и интересной. По материалам сайта http://xbb.uz.
|