Как продвигать молодой сайт? - Все о SEO - Партнерские программмы - Каталог статей - Начни зарабатывать в Интернет
Начни зарабатывать в Интернет!
    Ruble. Dollar. WebMoney.
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Вторник, 24.06.2025, 23:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Сервисы
Прочее
Онлайн игры
Реклама





WMlink.ru - рекламный брокер

Мини-чат
200
Наш опрос
В скольких партнерских программах вы участвуете одновременно?
Всего ответов: 89
Копилка сайта
Статистика










Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Партнерские программмы » Все о SEO

Как продвигать молодой сайт?










Возраст сайта – важный фактор для поискового продвижения. Сразу стоит
сказать, что возраст – это не столько дата регистрации домена, сколько
первая индексация на нем целевым поисковиком какого-то контента
совпадающей с нынешней тематики. Именно от настоящей даты запуска сайта
(пусть и в какой-то «рыбной», пробной версии) стоит отсчитывать его
возраст с точки зрения поисковой системы. Чем сайт взрослее, тем больше к
нему алгоритмического доверия. И, соответственно, для молодого сайта
необходима специфическая стратегия продвижения. Кстати, если необходим
быстрый старт в ТОП по сложным ключевикам, иногда выгодно выкупить
старый сайт – желательно, из лидеров выдачи (во всяком случае,
необходимо убедиться, что на него не наложены санкции).








Почему поисковики не доверяют молодым сайтам?



Отсечка по возрастному критерию – это метод повышения
качества выдачи. Если бы сайты всех возрастов были равны в правах,
недобросовестным вебмастерам ничто не мешало бы проводить рискованные
"черные” эксперименты и захламлять выдачу: если один некачественный сайт
не попал в ТОП, то вебмастер быстро сделает другой (или сотню), а потом
быстро вывести в лидеры. Когда же компания-клиент может потерять ТОП на
год и более из-за черной или темно-серой оптимизации, подход к работе
необходимо становится более осторожным.




Принципы продвижения новорожденных ресурсов



№1. Молодой сайт не стоит продвигать по ВЧ-запросам.
Возможность лидерства по таким словам появляется спустя год и более
правильного, грамотного продвижения по НЧ-, а затем и СЧ-запросам.



№2. Молодой сайт необходимо тщательно проверить на ошибки и недочеты, оставшиеся после окончания разработки.



№3. Обязательна стратегия наращивания ссылочной массы,
имитирующая естественный процесс (и привлекающая естественные ссылки).




Устраняем технические ошибки



При разработке сайта далеко не все веб-студии обращают
внимание на его соответствие требованиям SEO: они проверяют его, в
лучшем случае, только с точки зрения пользователя. А живой человек видит
веб-ресурс иначе, чем робот поисковой системы. Поэтому любой новый или
доработанный сайт необходимо проверять на присутствие типичных огрехов:
  • Запрет индексации. Неправильно составленный файл
    robots.txt (или метатеги robots на страницах) могут помешать поисковикам
    заносить в индекс страницы, которые вы хотите продвигать. А если
    страницы нет в индексе, то продвижение абсолютно бесполезно. О настройке
    индексации мы уже неоднократно писали – просто убедитесь, что все
    правильно. Разработчики могут закрыть все разделы от индексации в
    расчете, что ваш SEO-специалист посмотрит файл и откроет то, что нужно.
  • Открытый доступ к разделам для администраторов.
    Противоположная проблема – открытые для просмотра и индексации админские
    разделы, формы логина и так далее. Все они должны быть не только
    закрыты от индексирования, но и запрещены к отдаче веб-сервером (кроме
    формы логина, ее нужно просто запретить для индексации).
  • Неправильный HTML-код. Незакрытые теги,
    размещенный за пределами тега <html> контент, скрытый текст,
    использование больше одного заголовка H1 на страницу и так далее – все
    эти незаметные живому посетителю недостатки могут сильно навредить
    восприятию сайта поисковой системой. Аккуратный и валидный код – залог
    беспроблемной индексации и положительного отношения поисковой системы.
  • Неправильно настроенная CMS. Многие системы
    управления контентом при неграмотной настройке склонны к не слишком
    дружественному к поисковым системам поведению. Например, часто возникает
    внутреннее дублирование страниц (когда одна страница доступна по
    двум-трем разным адресам – с закрывающим / и без, с .html и без, как
    версия для печати и так далее). Это необходимо пресекать на уровне
    настройки самой системы управления контентом и веб-сервера. Также
    необходимо сделать недоступными для поисковых роботов страницы с
    результатами поиска по сайту и все прочие служебные элементы. Важно
    также заставить поисковую систему выдавать ЧПУ (человекупонятные URL,
    они же SEF URL – search engines friendly URL). Такие адреса страниц не
    только помогают пользователям ориентироваться на сайте, но и, что более
    важно с точки зрения SEO, могут содержать транслитерированные ключевые
    слова, что повышает релевантность страницы по ним.




В общем, перед началом продвижения молодого сайта необходимо
провести серьезный SEO-аудит, чтобы устранить все, что может
препятствовать успешному выводу в ТОП.




Долой пустые страницы!



Все страницы необходимо заполнить контентом: оригинальным,
продающим, тематическим. При этом нужно помнить, что на сайте должно
быть достаточно много страниц (сайт из 5-10 страниц продвигается с
большим трудом), каждая из которых должна содержать не менее 500-800
знаков хорошего текста. Это важно и с точки зрения SEO, и с точки зрения
конверсии: посетитель, который попадает на незаполненную страницу, с
большой долей вероятности перестанет доверять сайту в целом и сразу же
уйдет к вашим конкурентам.



Контент нужно регулярно развивать и обновлять – добавляйте
новые статьи, новости, проекты в портфолио и так далее. Это положительно
сказывается на отношении поисковых систем.



Лучше всего еще на этапе создания сайта знать, по каким словам
он будет продвигаться. Под эти слова необходимо создать посадочные
страницы (landing pages), которые затем и выводить в ТОП. Продвигаемая
страница должна быть релевантной ключевому слову:
  • содержать его в URL;
  • в осмысленных заголовках Title, метатегах keywords и description;
  • в атрибутах alt у картинок;
  • в заголовке H1;
  • в контенте – но без спама и «тошнотности».

Это минимальные требования. В идеале же вся страница должна
отвечать на запрос, приглашая пользователя совершить нужное и ему, и вам
как владельцу сайта действие. Нужно понимать, что привести посетителя
на сайт – это только первый шаг: необходимо добиться высокого уровня
конверсии.



Ссылочное продвижение молодого сайта



Динамика качественного и количественного прироста ссылочной
массы нового сайта требует особого внимания. Если поисковик заметит, что
в течение первых недель после первичной индексации сайта на него вдруг
стали ссылаться сотни страниц, не отличающихся особым качеством, то
такое продвижение будет классифицировано как «ссылочный взрыв», сайт
будет пессимизирован и зафильтрован. Причина – отсутствие какой бы то ни
было претензии на естественность. Конечно, бывают исключения: если В.В.
Путин вдруг откроет собственную домашнюю страничку, на нее в первые же
несколько дней будут проставлены тысячи ссылок – но очень серьезная
часть пойдет с очень авторитетных ресурсов с высоким трастом, что
предотвращает санкции за ссылочный взрыв. Обычным коммерческим сайтам
это недоступно, поэтому нужно закупать ссылки постепенно. В SeoPult при
закупке соблюдается оптимальная динамика, и даже при указании очень
большого бюджета Система не закупит ссылок сразу на все деньги.



Итак, нужно действовать постепенно, сначала отдавая
предпочтение ссылкам с сайтов с высоким трастом, а также максимально
естественным. Для этого можно разослать пресс-релизы партнерам и
клиентам, связаться с отраслевыми СМИ и блоггерами, запустить вирусную
рекламу, обратиться в SMM-агентство, пытаться создавать интересный людям
контент и сервисы, чтобы на ваш сайт ставили ссылки (анкорные,
безанкорные, просто текстовые упоминания URL). Если есть возможность
заполучить несколько «жирных» ссылок с трастовых, авторитетных ресурсов –
это было бы очень полезно.



Стратегия продвижения



В первые несколько месяцев продвигать стоит только НЧ-запросы:
при достаточной внутренней оптимизации нескольких ссылок с анкорами
достаточно для попадания в ТОП. При этом продвигать можно только главную
или несколько соответствующих ключевикам основных разделов. Когда сайт
повзрослеет, можно начинать продвигать среднечастотку – безусловно, уже
на конкретные и хорошо подготовленные страницы. Когда позиции будут
достигнуты, можно подключать продвижение по ВЧ.



SEO для молодого сайта начинает приносить достаточное
количество целевого трафика не сразу, поэтому сначала его можно набирать
и добирать путем таргетированной PPC-рекламы в «Яндекс.Директе», Google
AdWords, социальных сетях. Когда будут завоевано место в естественной
выдаче, дорогую контекстную рекламу можно будет отключить, что заметно
снизит стоимость привлечения посетителя.







Вывод



Если сайт только что запустился, не стоит полностью забивать
на SEO – подготовка и начальные меры позволят в дальнейшем занять
высокие позиции. В вашей тематике в ТОП могут стоять плохо
оптимизированные ресурсы, поэтому сразу же после выхода из «песочницы»
ваш сайт может взлететь на лучшие позиции и начнет собирать самые жирные
и вкусные сливки целевой аудитории – по более чем приятной цене.













Источник: http://seopult.ru
Категория: Все о SEO | Добавил: Igor (27.10.2011)
Просмотров: 1222 | Теги: продвижение, сайт, seo | Рейтинг: 0.0/0 |

Добавить в закладки:



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Добавь в закладки

Понравилась страница?
Добавь страницу в закладки!
Форма входа
Поиск
Партнерка BEST
Новости
[12.04.2015]
Пополнение и вывод с кошелька Webtransfer стали проще!
[21.03.2015]
Webtransfer подвел итоги P2P-микрокредитования за I квартал 2015 года
[15.03.2015]
Высказывания пользователей «Вебтрансфер Финанс» - участника рынка взаимного кредитования физлиц
[15.03.2015]
IQ Options: новые источники выплат
[11.01.2015]
IQ Options: обновления под новый 2015 год!
[04.01.2015]
Прогноз по паре EUR/USD на 05-09 января 2015 г.
[04.09.2014]
uCoz: новые тарифные планы

Все новости ...
Партнерки
Партнерка Интернет-магазина "ALL-GSM.ru" - [Интернет-магазины]
Биржа купли-продажи ссылок - SAPE - лучший заработок в Интернете - [Биржи ссылок]
Партнерская программа Биржи ссылок и статей SetLinks - [Биржи ссылок]
Партнерка системы контекстной рекламы БЕГУН - [Контекстная реклама]
Партнерка для вебмастеров по продаже рефератов - [Заработок на рефератах]
Партнерки для быстрого заработка: серфинг, автосерфинг, чтение почты... - [Партнерки для быстрого заработка]
Немецкая партнерка автосерфинга – eBesucher - [Партнерки автосерфинга]
Партнерка биржи банерной рекламы Rotaban - [Биржи банерной рекламы]
WMmail - заработок на чтении писем - [Партнерки для быстрого заработка]
Партнерка биржи комментариев Qcomment - [Биржи статей]
Партнерка по покупке и продаже трафика WMlink - [Покупка и продажа трафика]
Партнерка биржи контента Advego - [Биржи статей]
Партнерка для авторов по продаже рефератов - [Заработок на рефератах]
Партнерка по покупке и продаже трафика Tak.Ru - [Покупка и продажа трафика]
Партнерская программа интернет-аукциона Мешок.ru (meshok.ru) - [Аукционы]
Биржа статей Liex - [Биржи статей]
Партнерка Интернет-магазина "СотМаркет" - [Интернет-магазины]
Партнерка с оплатой за показы счетчика - Traffbiz.ru - [Покупка и продажа трафика]
Партнерская программа онлайн-игр Alawar - [Партнерки на играх]
Парнерка сети цифрового видео DVN - [Видео партнерки]
Получить бонус: WMZ, WMR, WME. - [БОНУСные парнерки]
Партнёрская программа сайта знакомств MyLove Ru - [Партнерки знакомств]
Партнерская программа GAMESBOSS - [Партнерки на играх]
Партнерка рекламной сети ADLABS - [Медийно-контекстная реклама]
Партнерская программа "Глобальной сети рефератов" - [Заработок на рефератах]
WM-копилка - дополнительный доход для сайта - [Партнерки для быстрого заработка]
Партнерка службы знакомств LovePlanet - [Партнерки знакомств]
Партнерка для серфинга и автосерфинга - SurfsitMoney - [Партнерки автосерфинга]
Партнерки форумов с оплатой за сообщения - [Форумы с оплатой за сообщения]
Реферальная программа регистрации доменов 2domains - [Регистрация доменов]
Партнерка биржи статей Articles.sape - [Биржи статей]
Партнерка компании NETTRADER.ru (онлайновые брокерские услуги) - [Партнёрки Форекс (Forex)]
Партнерка Интернет-магазина GoodBody.ru - [Интернет-магазины]
Партнерка сервиса регистрации в каталогах 1PS - [Регистрация в каталогах]
Партнерка сервиса ввода-вывода вебмоней WMCASHER - [Партнерки ввода-вывода Webmoney]
Партнерка по предоставлению в аренду ПО 1С по модели бизнес-приложения в аренду (SaaS) - [Партнерки 1С]
Биржа покупки и продажи ссылок - Spacelinks - [Биржи ссылок]
Тэги
заработок Интернет Владивосток интернет-магазин видео аукцион мобильные Sape трафик реклама сапа WmLink работа статьи liex купить продвижение продать скачать бесплатно скачать бесплатно курсовая диплом контрольная setlinks продажа налог 2850 ссылки яндекс партнерская программа бегун реферат Alawar Игры телефон запрос онлайн yandex города знакомства loveplanet Articles.Sape traffbiz автосерфинг qcomment Комментарии показы велошоу Новосибирск MyLove зоопарк Пустые холмы реферал сайт Биржа вебмастер липецк хостинг windows ДСА 2010 Слет сисадминов биржа ссылок домен Юридические google новичкам тиц seo остров Русский Файр-шоу Тамбов контекстная реклама Begun басов сапе раскрутка Twitter FreezeLight магазин биржа комментариев бан WebMoney ucoz агс nigma wmmail серфинг мобильный Поиск 1С-Битрикс ИП деньги avito.ru английский язык маркетинг Объявления ozon Озон курсовая работа
Друзья сайта
  • Все для сотовых телефонов
  • Скачать Книги Бесплатно
  • Партнерские программы
  • Информация для бухгалтера
  • Интернет-магазин "E-Shop"
  • Рефераты бесплатно
  • Полезные ссылки
    Наша кнопка

    Начни зарабатывать в Интернет!

    Категории раздела
    Аудиоматериалы о партнерках [1] Бонусы WMR, WMZ, WMU, WME, WMY, WMB и др. [0]
    Вебмастеру [43] Все о Google (Гугле) [5]
    Все о Sape (Сапе) [12] Все о SEO [20]
    Все о заработке на WMmail [6] Все о Яндекс [15]
    Заработок в Интернет [6] Заработок на играх Alawar [1]
    Новичкам [30] Общие вопросы [64]
    Партнерки 1С [1] Партнерки для быстрого заработка [3]
    Партнерки для сайтов на uCoz [2] Партнерки интернет-аукционов [3]
    Парнерки на играх [4] Партнерки по регистрации доменов [1]
    Партнерские программы хостинг-провайдеров [2] Партнерки сайтов знакомств [1]
    Поисковые системы [1] Сервисы контекстной рекламы [13]
    Сервисы купли-продажи рефератов [21] Сервисы купли-продажи ссылок [12]
    Сервисы купли-продажи статей [6] Сервисы купли-продажи трафика [2]
    Сервисы регистрации в каталогах и поисковиках [2] Термины и определения [1]
    Финансовые и юридические вопросы [9] Фриланс (freelance) [2]

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz
    Сайт //rdw.ucoz.ru находят по следующим поисковым запросам:
    партнерка, партнерская программа, партнерки за клики, смс партнерки, лучшие партнерки, партнерки для сайтов, партнерки магазинов, заработок на партнерках, партнерки с оплатой за клики, партнерки интернета, партнерки интернет магазинов, партнерка за показы, тизерная партнерка, партнерка игры, iframe партнёрки, бонус с партнеркой, как заработать на партнерках, как зарабатывать на партнерках, партнерки с оплатой за показы, платящие партнерки, кино партнерки, sms партнерки, партнерки знакомств, партнерки форум, новая партнерка, новые партнерки, заработок на партнерках с нуля, выгодные партнерки, кликовые партнерки, видео партнерка, wmz, wmr, wme, бонус, webmoney