Пока все обсуждают новый интерфейс твиттера, я хочу рассказать про другое нововведение сервиса микроблогов twitter – страницы для брендов или бизнеса. Раньше мы могли в других социальных сервисах, таких как Facebook, Вконтакте и Google +
создавать специальные страницы для бизнеса, конкуренция есть
конкуренция, поэтому и твиттер пошел по этому пути. Теперь пусть
маркетологи поработают над брендированием страницы в твиттере для лучшей
взаимодействии бренда с потребителями.
Соучредитель твиттера Джек Дорси по этому поводу выразился так: «В
твиттере на сегодняшний день представлено много бизнес компаний. Все
они рекламируются с помощью «нового урла», который представлен в виде @ имени пользователя и # hashtags с помощью этих инструментов пользователи и взаимодействуют с контентом социальной сети».
Фразы получились расплывчатые, их я сам переводил с английского
языка, поэтому обобщу, в твиттере поиск по контенту осуществляется через
поиск по хештегам или нику пользователя, а так как многие компании
создали свои твиттер аккаунты для продвижения своего бизнеса, то все это
можно объединить вместе в виде брендированных страниц.
На этих новых бизнес страницах можно будет использовать большие
изображения для вывода логотипа компании и слогана или другой визуальной
информации о компании. Так же можно будет на страницу закрепить
избранный твит, который является своеобразным статусом страницы.
Новые бизнес страницы для компаний будут бесплатными и на данный день
ими смогли воспользоваться первые компании для популяризации своего
бренда, среди них Pepsi, Heineken, McDonalds, Disney / Pixar, Coca Cola,
Verizon Wireless и другие крупные компании. Как по мне идея хорошая, но реализация данной идеи слишком затянулась, взять тот же Google +,
социалку запустили летом этого года и через пару месяцев появился
отдельный функционал для бизнеса. В твиттере уже прошло столько лет,
учитывая, что аудитория растет с каждым днем, число твиттов в минуту
просто зашкаливает, а многие компании давно уже быстро интегрируют со
своими потребителями через микроблог. Но как говорится – лучше поздно, чем никогда.
Источник: http://blackpig.ru/twitter-zapustil-stranicy-dlya-biznesa/?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+b |