В начале 2011 года владельцами компании «Пронто-Москва» было принято
решение о кардинальном ребрендинге «Из рук в руки». Первый номер
фактически нового издания вышел в свет 4 июля 2011 года. Газета изменила
формат и дизайн, однако основной идеей ребрендинга, проведенного под
руководством главного редактора Йело Вёрмина, стал выпуск отдельных
частей издания: «ИРР. Недвижимость и строительство», «ИРР. Работа и
образование», «ИРР. Авто, запчасти, сервис, гаражи», «ИРР. Товары,
услуги, досуг, здоровье» — с последующим их бесплатным распространением.
Кроме того, «Из рук в руки» больше не позиционируется исключительно
как газета бесплатных объявлений. Во многом это стало следствием того,
что некоторые крупные разделы издания (в частности, «Продажа
недвижимости») теперь закрыты для приема частных бесплатных объявлений.
Вместе с тем, в большую часть рубрик, в том числе и так называемых
«социально значимых» (например, «Животные в дар», «Сообщения» и т. д.),
все еще можно подать объявление на купоне, распространяемом вместе с
газетой.
19 сентября 2011 года сайт IRR.RU (ИРР.РУ) провел полный редизайн ресурса.
Cайт, запущенный еще в 2000 году, теперь полностью обновился. О старом
дизайне напоминает только доминирующий в оформлении красный цвет и
хорошо известный логотип «Из рук в руки». Новый IRR.RU (ИРР.РУ) задумывался не
как произведение дизайнерского искусства, а как эффективный и удобный
инструмент, поэтому дизайн получился лаконичным, лишенным декоративных
излишеств, простым, но при этом современным и технологичным. И главное —
у сайта появилось свое лицо.
На сайте IRR.RU (ИРР.РУ) каждый день более 2 000 000 актуальных объявлений.
Только за последние два года сайт вырос в 3 раза, достигнув 7 800 000
уникальных посетителей, и продолжает динамично расти. До последнего
момента география охвата включала в себя только средние и крупные
города. С 19 сентября житель абсолютно любого города или поселка на
территории России может посмотреть предложения или подать объявление
именно в свой населенный пункт.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%E7_%F0%F3%EA_%E2_%F0%F3%EA%E8 |