Биржа ссылок и статей SetLinks представила новую технологию автоматического размещения
рекламных статей на сайтах. Данная технология – это требование
времени и конкурентное преимущество перед другими системами.
В новой версии SetLinks отказалась от размещения статей в виде каталога, где
ссылки на рекламные статьи были размещены на одной странице. Теперь
размещение будет происходить с помощью анонсов.
Преимущества новой технологии:
- использование большого количества разных шаблонов исключает
возможность кластеризации статей и делает их похожими на адреса страниц
самого сайта;
- использование анонсов позволяет ускорить индексацию статей поисковыми системами, что привлечет на сайт больше рекламодателей;
- для размещения статей используется тот же самый код, что и для размещения ссылок.
Если на сайте уже продаются статьи старым способом, для перехода на новую
технологию их не придется удалять. Специально для этого
разработан инструмент перехода со старой на новую версию (раздел
«настройки статей»).
Кратко как работает новая технология:
После того как рекламодатель купит у статью, на внутренних страницах сайта появится несколько анонсов на эту статью.
Анонс - это обычная текстовая ссылка, содержащая название статьи.
Размещение нескольких анонсов необходимо для более быстрой индексации
статьи поисковыми системами. После того как статья будет
проиндексирована, на сайте останется только один анонс на эту
статью.
Чем быстрее статьи будут индексироваться, тем больше рекламодателей можно будет привлечь на сайт.
Внимание: приоритет при покупке будет отдаваться сайтам, размещающим статьи по новой технологии.
|