apishops | Дата: Четверг, 23.06.2011, 23:46 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Уважаемые пользователи форума о заработке, наверняка некоторые из вас имеют или продвигают интернет-магазины, для вас будет интересна эта тема. Многие из вас не понаслышке знают, насколько трудоемко создание и ведение кампаний в Яндекс-Директе для больших интернет-магазинов и коммерческих сайтов с большим каталогом товаров. http://context.apishops.com/ - Сервис, который я хочу вам представить, призван решить эту проблему.
Сервис бесплатный и очень простой (см. http://www.youtube.com/watch?v=OrZSjMIFWZE - видео) в использовании:
Самостоятельный запуск одной кампании в Яндексе с рекламой тысяч товаров занимает буквально 1 минуту!
Что он умеет и как это работает: 1) Загрузка прайс-листа интернет-магазина в сервис из YML-файла, csv-файла (или вручную по одному товару). Сервис не просто загружает прайс-лист, но и старается проанализировать, какие товары он загружает и автоматически подбирает ключевые слова к каждому товару (альтернативные названия и написания каждой модели, которые используются в других магазинах + 30 отключаемых правил автоматического подбора ключевых слов, по которым добавляется до нескольких десятков ключевых слов для каждого товара)
2) Вы пополняете счет в сервисе и для вас сразу создается новый аккаунт в Яндекс-Директе, предоставляется полный доступ к нему (в т.ч. создание и редактирование кампаний в интерфейсе Яндекса) и вся сумма сразу поступает на счет вашего нового аккаунта в Яндекс-Директе. Сервис работает без комиссии и не назначает минимальные суммы платежей. 3) После этого вы можете автоматически создавать рекламные кампании двух типов: реклама товарных позиций (моделей) и реклама товарных категорий (разделов).
4) При создании кампании используются готовые шаблоны, причем в каждой кампании - уникальные, читаемые и максимально кликабельные. Пример: Хотите купить [ProductName] недорого? Купите за [ProductPrice] [ProductCurrency] сейчас, доставим быстро! Сервис автоматически создает из шаблона нужное количество объявлений и загружает их в Директ по API. Для категорий товаров, групп выделенных товаров можно создавать разные кампании с разными шаблонами и разными макс.ценами клика и настройками.
5) Для продающих запросов (название товара,модели или категории + "купить", "продажа" и т.д., список доп.слов можно редактировать) можно установить повышенные коэффициенты стоимости клика. Все комбинации продающих объявлений генерируются автоматически. По умолчанию включается обширный список минус-слов, который можно отредактировать.
6) Для каждой кампании можно ограничить дневной расход (этого нет в интерфейсе Яндекс-Директа). Для каждой кампании можно установить раздельно макс.ставку за клик в рабочее время и в нерабочее время, система сама будет ее переключать. Для каждой кампании можно включить автоматическую корректировку ставок по разным стратегиям, что заметно экономит бюджет по сравнению с автоброкером.
Внимание! Этот функционал можно бесплатно использовать для ЛЮБЫХ ваших кампаний в Директе - не только для интернет-магазинов!
7) Можно включить автоматическую установку ставок в зависимости от конверсии и рентабельности каждого товара - сервис будет автоматически рассчитывать максимальную ставку за каждый товар в зависимости от допустимой для вас стоимости привлечения покупателя! Таким образом, при том же бюджете будет привлечено не просто максимальное число заказов, а максимальное число самых прибыльных заказов (с высокой наценкой).
8) Можно из одного интерфейса управлять несколькими аккаунтами в Директе, есть группы проектов. Если у вас много тысяч товаров в одном или нескольких магазинах, то для заливки большого количества объявлений в Директ потребуется много дней из-за ограничения Яндексом кол-ва баллов для одного аккаунта. В этом случае есть смысл создавать рекламную кампанию в нескольких аккаунтах Директа, управляемых из единой панели управления у нас. Таким образом можно загрузить десятки тысяч объявлений за один день.
9) Вы можете самостоятельно заливать обновление вашего прайс-листа, или настроить автообновление ваших кампаний из вашего прайс-листа. Объявления будут автоматически сниматься в случае, если товар в вашем прайс-листе будет снят с продажи, будут изменяться цены товаров в объявлениях, а также будут автоматически добавляться новые товары выбранных категорий.
10) Если вы не хотите показывать рекламу по запросам, по которым ваш сайт и так в топе выше определенного места, то сервис будет следить за позициями и отключать показ объявлений по этим ключевикам (опция тестируется).
|
|
| |
Krot2021 | Дата: Суббота, 17.11.2012, 19:53 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| После фразы бесплатный даже читать особо не хочется дальше. Почему то сразу подвох какой то жду. А еще такое большое количество текста, как по мне перебор. Нужно выбрать главные тезы, тогда может кто-то и перейдет по вашей ссылке.
|
|
| |
Aveh | Дата: Четверг, 31.01.2013, 09:53 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Во втором пункте написано, что нужно пополнить счет, и только после этого вам предоставят полный доступ к сервису. Я всегда интересуюсь , а пользуется ли сам автор статьи этой услугой?
|
|
| |
bouncer | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 17:34 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Цитата (Aveh) Во втором пункте написано, что нужно пополнить счет, и только после этого вам предоставят полный доступ к сервису. Я всегда интересуюсь , а пользуется ли сам автор статьи этой услугой? Я сомневаюсь что он пользуется ... там принцип Ctrl + C и Ctrl + V. Я даже могу придположить, что автор не читал, то что выставил на обозрение....
|
|
| |