Малый бизнес Малый бизнес это бизнес, который независимо управляется и имеет небольшое количество сотрудников и у него низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса в зависимости от страны, где он ведется, например, в Соединенных штатах Америки при 100 сотрудниках фирмы, а в ЕС 50 служащими. При этом средний бизнес определяется 500 работниками в США и 250 работниками в ЕС. В малый бизнес чаще всего входят частные корпорации, товарищества и частные предприниматели. При этом в Австралии, как пример, малым бизнесом является фирма, если организация или индустрия состоит из 1-19 работников, а средний бизнес, если 20-200 сотрудников. Имеются и другие способы (кроме численности персонала организации), по которым определяется малый бизнес, а именно: ежегодный товарооборот, бухгалтерский баланс. Этих критериев придерживается ЕС, к примеру: подсчет общего бухгалтерского баланса. Фирмы, в категории малого бизнеса не являются обычно доминирующими в сфере своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга. Малые фирмы - это стандартный процесс во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Типичными примерами являются: небольшие гостиницы и т.д. Самый маленький бизнес, в основном располагается в частных домах, и его называют микрофирмами (термин, используемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. В основном у маленьких фирм бизнес имеет форму бизнеса руководимого семьей. Например по определению «самые маленькие фирмы» в Соединенных штатах Америки и ЕС имеют не более 10 сотрудников (классификация по численности). Основные черты малого бизнеса: Малый бизнес может быть организован при очень малых финансовых вложениях и на временной основе. Малый бизнес также хорошо подходит для интернет-маркетинга, поскольку он может при нынешних технологиях быть хорошо управляемым при небольшом количестве сотрудников. Адаптация к изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему намного легче производить изменения в собственной структуре, чтобы подстроиться под сложившуюся ситуацию (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес использует индивидуальную работу с каждым покупателем, что приводит к более плодотворному результату.
|