Представители корпорации Microsoft заявляют о том, что к настоящему моменту продажи операционной системы Windows 8 превысили 60 миллионов копий.
На достижение такого результата понадобилось около 2,5 месяцев. В
официальном блоге Windows сообщается, что результаты продаж находятся на
уровне предыдущего продукта корпорации — Windows 7.
В течение первого уикенда было реализовано не менее 4 миллионов
копий, а результат в 40 миллионов был достигнут за месяц продаж.
Необходимо отметить, что в озвученные суммы включаются не только
электронные продажи и продажи на носителях, но и апгрейды уже
установленных операционных систем.
Вместе с запуском Windows 8 на рынке появились и собственные планшетные компьютеры Microsoft – Surface. Тем не менее, первые результаты продаж
не были обнародованы. Не так давно представители компании отмечали, что
Windows 8 и Windows RT уже поддерживаются более чем 1700-ми
сертифицированными аппаратными платформами. При этом Стив Балмер в своих
интервью признавал, что продажи нового планшета далеки от ожидаемых
показателей, что негативно сказывается на продвижении операционных
систем Windows 8/RT. Подобная ситуация складывается не
только с планшетами Surface, но и устройствами других производителей,
использующих Windows RT. Такие крупные игроки рынка, как Dell, Asus и
Samsung, говорят о невысоком пользовательском интересе к устройствам на
операционной системе от Microsoft.
Негатива добавляет и тот факт, что совокупность операционной системы,
предустановленного софта и обновлений занимает около 16 гигабайт на
флеш-памяти устройства. Таким образом, пользователь, приобретающий
планшет на 32 или 64 гигабайта, на самом деле получает устройство с
памятью в 16 или 46 гигабайт соответственно. Такое несоответствие даже
стало причиной исков к компании – ее обвиняли в том, что она практикует
недобросовестное информирование потребителей, не указывая реальный
свободный объем памяти.
На данный момент Windows 8 не оправдывает надежд своих создателей на
активизацию рынка ПК и ноутбуков. Продажи в течение праздничного сезона
оказались на 11 процентов хуже прошлогодних. Неудачи Windows 8
объясняются не только многочисленными радикальными изменениями
операционной системы, но и неудачной маркетинговой кампанией. Вскоре
будет запущен новый этап продвижения – на рекламу корпорация Microsoft
планирует потратить 2 миллиарда долларов.
Обсудить на ФОРУМЕ
Источник: http://blackpig.ru/prodano-60-millionov-kopij-windows-8/?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+bla |